Собранная сумма

0%

85000/ грн

Помочь

Raising funds for the cancer institute to help children

The administration of the Pediatric Oncology Department of the National Cancer Institute, located in Kyiv at vul. Lomonosova 33/43, requested assistance from The Founders of the Future to help children who undergo treatment at their department.

Сделать пожертвование

Основная цель проекта

The administration of the National Cancer Institute requested assistance from our Foundation to help children who undergo treatment at the Pediatric Oncology Department. Because of the inconsistent budget funding, the Institute is unable to procure functional beds for the pediatric oncology department. These beds allow to make intensive care for children who need it more effective and comfortable.

For that purpose, our Foundation launches a fundraising campaign to help the Pediatric Oncology Department of the National Cancer Institute purchase specialized equipment. The price of one bed is 2500 euros.

Последние пожертвования

Имя Сумма Дата

Собранная сумма

0%

85000/ грн

Помочь

Сбор денежных средств для института рака на помощь детям

Администрация детского отделения Национального института рака, который расположен в г. Киеве по адресу: ул. Ломоносова, 33/43, обратилась в БФ «THE FOUNDERS OF THE FUTURE» с вопросом помощи детям, проходящим лечение в отделении детской онкологии.

Сделать пожертвование

Основная цель проекта

Администрация Национального Института рака обратилась в фонд с просьбой о помощи детям, проходящим лечение в отделении детской онкологии. Из-за нерегулярных финансирований со стороны государства институт не имеет возможности приобрести для отделения детской онкологии функциональные кровати. А именно такое оборудование дает возможность более эффективно и комфортно проводить интенсивное лечение детей, которые в нем нуждаются.

С этой целью Фонд открывает кампанию по сбору денежных средств для помощи отделению детской онкологии Национального Института рака в приобретении специального оборудования. Цена одной такой кровати составляет 2500 евро.

Последние пожертвования

Имя Сумма Дата